80 офисов в 5 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада

Как выбрать микрокиоск?

Микрокиоски дают возможность интерактивного взаимодействия с покупателем, поэтому наиболее популярны в сфере розничной  торговли. И различаются они не только по цене, но и по функционалу.

Как правило, микрокиоски представляют собой компактные, толщиной 4-9 см, терминалы с сенсорным экраном, расположенные по всему торговому залу. Они в обязательном порядке комплектуются динамиками и встроенным сканером штрих-кода, который  позволяет быстро и легко получить всю необходимую информацию о товаре.   

Микрокиоск может использоваться как автономное независимое средство предоставления информации или как часть информационной сети. Взаимодействие с пользователем осуществляется через программируемые клавиши или сенсорный экран.

Соответственно, выбирая микрокиоск, нужно отталкиваться от запланированной суммы покупки, а также от тех целей и условий, в которых его планируется использовать.

Наиболее востребованные приложения для киосков:

  • Информация о товарах (цена, количество, где находится, количество на складе).
  • Электронный продавец (рекомендации, информация, сравнение, вызов продавца, оформление товарного чека).
  • Программа лояльности (регистрация, бонусы, текущее состояние, покупки, заказ по каталогу, размещение, состояние, вывоз).
  • Портал для сотрудников (присутствие, отгулы, отпуска, расписание работы, объявления, учёт рабочего времени).
  • Реклама, объявления, акции.
  • Полезная информация.

Соответственно, чем проще цели, для которых планируется использовать микрокиоск, тем меньше размер экрана - от 8,9 до 16,25 см в диагонали - и хуже комплектация. Также цена зависит от раскрученности марки производителя и качества самого терминала.

Если микрокиоск планируется задействовать в программах лояльности, придется оснастить его устройством для считывания бонусных или карт покупателя. Если нужно будет печатать товарные чеки, придется докупить принтер.

А для повышения привлекательности магазина, донесении информации и показа рекламы подойдут киоски с функциями мультимедиа.

Опять же устройства для считывания штрих-кодов. Они бывают разных типов – для сканирования линейных, двухмерных и PDF-кодов. Для улучшения этой функции в терминал может быть встроена система подсветки, которая обеспечивает многоплоскостное сканирование линейных штрих-кодов, повышает производительность за счет отсутствия необходимости ориентирования штрих-кода в плоскости сканирования.

Немаловажно обратить внимание и на возможность крепления устройства – чтобы его можно было поставить на полку, повесить на стену или в любое другое место в магазине.

Еще один момент – при помощи чего микрокиоск имеет связь с внешним миром – это может быть подключении через Ethernet-порты или по беспроводным каналам связи, наличие USB-портов для подключения внешних устройств от других производителей.

Но, увы и ах, чем больше функций, тем выше цена. Так что при выборе этого устройства нужно взвесить все плюсы и минусы.