80 офисов в 5 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада

Торговое оборудование для продажи сотовых телефонов

Сегодня на рынке представлено множество как федеральных сетей, торгующих мобильными телефонами, так и более-менее крупных местных магазинов. Конкуренция большая, и покупатель в итоге остается там, где ему удобнее.

Сказанное означает, что стоит уделить внимание не только привлекательным ценам, большому ассортименту и высококвалифицированным продавцам, но и интерьеру. Сделать индивидуальными и запоминающимися поможет современное торговое оборудование.

Сегодня на рынке торгового оборудования для магазинов по продаже сотовых телефонов наибольшей популярностью пользуются легкие универсальные конструкции из алюминия.

С одной стороны, они многофункциональны, и кроме телефонов на таких витринах и стеллажах можно разместить и другие товары. С другой, алюминиевый профиль позволяет осуществить сборку-разборку изделия своими силами, при желание его легко доработать, установить светильники, отрегулировать по высоте полочки, поменять дверцы на раздвижные или распашные, придать более эстетичный вид.

Для оформления используются ДСП, ДВП, стекло, зеркало, пластик. Это надежные и качественные материалы, которые обеспечат долгую службу и хороший внешний вид оборудованию. Цветовая гамма и компоновка деталей в каждом случае индивидуальна.

Для оформления магазинов используются такие элементы, как:

  • стеклянные витрины с дверцами и нижними запирающимися ящиками,
  • ресепшн для продавцов-консультантов, с выдвижными ящиками,
  • тумбы-столики с радиусной столешницей и распашной дверью, ручкой и замком,
  • закрытые шкафы для хранения товара,
  • вращающиеся островные витрины, которые, как правило, устанавливаются в центре зала.

Торговое оборудование для продажи мобильных телефонов обладает еще одной особенностью – на задней стенке витрины находиться эконом-панель, при помощи которой происходит демонстрация аксессуаров для телефонов.

Кроме того, в супермаркетах по продаже сотовых телефонов логично оборудовать и демо-стойку, на которой покупатели смогут ознакомиться с возможностями предлагаемой к продаже техники. Это может либо пристенный стеллаж, либо тумба в центре зала, либо вообще довольно-таки большой квадратный островок из состыкованных витрин, в центре которого оборудовано рабочее место для продавца-консультанта.

Немаловажную роль играет и освещение. Оно может быть выполнено при помощи «спотов» и прожекторов, или благодаря галогенной и люминесцентной подсветке, встроенной в витрину. Недорогой вариант - лампы накаливания, встраиваемые в витрины.