80 офисов в 5 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада

Торговое оборудование: важность деталей

Главная функция торгового оборудования – продемонстрировать покупателю товар в выгодном свете. Вот почему чаще всего в магазины покупают стеллажи, витрины и прилавки, морозильные лари и так далее. Но ассортимент торгового оборудования гораздо шире, и важность некоторых элементов оформления магазина на первый взгляд не кажется такой очевидной. Однако именно в деталях проявляются профессионализм и высокий уровень качества.

Например, кассовые боксы. От их внешнего вида, конструкции, расположения зависит не только удобство клиента, но и удобство продавца, наконец, «проходимость» очереди, общее впечатление от планировки магазина. Особенно это важно для больших супермаркетов, где покупательский поток идет постоянно и, как правило, сразу по нескольким «каналам» - тогда одним кассовым боксом не обойтись.

Немного менее очевидный тип торгового оборудованиякамеры хранения. Они несут на себе двойную нагрузку. Во-первых, это удобство клиента: камеры дают ему возможность оставить свои вещи на входе, чтобы в магазине чувствовать себя более комфортно. С другой стороны, это также защита магазина от «несунов», которые могли бы ненароком спрятать понравившийся товар в свою сумку, не собираясь его оплачивать.

В «команде» с камерами хранения в магазине работают флажки и ограждения. Они управляют потоками покупателей, позволяя войти в торговую зону, но давая выйти из нее лишь рядом с кассовым боксом. Кроме помощи в навигации рассеянных покупателей, такая система дает дополнительную степень защиты, не позволяя недобросовестным посетителям выскользнуть из магазина, не оплатив товар.

Для еще большего комфорта при выборе товара стоит приобрести тележки и корзинки. Покупка достаточно очевидная для продовольственных магазинов самообслуживания, особенно если посетитель решил набрать продуктов на неделю вперед. Здесь важно выбрать те корзины и тележки, которые были бы наиболее удобными для покупателя и при этом легко складировались на входе, не выглядя при этом бесформенной кучей. Металл или пластик использовать в качестве материала для корзин – вопрос больше личных предпочтений, чем практической значимости.

В вопросе обустройства магазина мелочей не бывает. Об этом стоит помнить уже на этапе планирования покупки торгового оборудования. Кроме того, чтобы витрины и прилавки смотрелись максимально выгодно, надо озаботиться расположением и удобством другого торгового оборудования, от кассовых боксов до флажков и ограждений. Магазин – «живая» циркулирующая система, и для полноценной работы все ее «внутренние органы» должны быть здоровы, взаимодействуя друг с другом максимально эффективно.