более 100 офисов в 8 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада, Испания, Чехия, Андорра

Скидки получают только самые активные болельщики «Локомотива»!

 Многие магазины предлагают своим самым преданным покупателям приобрести товары со значительными скидками. Но как поступить в том случае, если активность клиентов оценивается не в самом магазине, а в другой торговой точке? С такой проблемой столкнулись на московском стадионе «Локомотив», когда было принято решение предлагать фанатскую атрибутику со скидкой самым активным болельщикам, которые чаще других приобретают билеты на матчи в кассе стадиона. Наши специалисты в состоянии решить самые сложные задачи, поэтому необходимость настройки обмена данными сразу между тремя программными решениями не стала препятствием на пути к удовлетворенности клиента.

Для обслуживания болельщиков на крупнейшем стадионе страны применяются различные информационные системы: в кассе используется специализированная система для продажи билетов и абонементов на матчи, в кассе магазина аксессуаров для фанатов установлено программное обеспечение Frontol, а данные об активности болельщиков хранятся в программе для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Для того, чтобы предоставлять скидки активным клиентам, необходимо было выстроить комплексную систему обмена данными: информация о продажах билетов из программы для реализации билетов должна поступать в CRM-систему, обрабатываться и переходить в программное решение в кассе магазина.

Внедренная дисконтно-накопительная система, поддерживаемая программными продуктами, действует следующим образом:
  • При покупке абонемента в кассах установленная front-office-программа передает личные данные о владельце абонемента и сумму покупки в CRM-систему;
  • При продаже в магазине атрибутики, где установлена программа Frontol, продавец делает запрос, чтобы получить показания счетчика накопления клиента в CRM; 
  • Продавец получает отчет, данные объединяются с суммой чека и система рассчитывает автоматическую скидку;
  • Данные о сумме чека передается в CRM-систему, где они суммируются с предыдущей суммой накопления.

Обмен данными между тремя системами синхронизирован в режиме реального времени, поэтому информация переходит из программы в программу моментально, не задерживая процесс оформления покупки и предоставляя точную информацию об уже накопленной болельщиком сумме. Комплексная система лояльности, в которой участвуют несколько систем, позволяет оперировать всей информацией о клиенте, а значит выделять наиболее активных болельщиков и предлагать им лучшие условия!

Историю успешной автоматизации магазина фанатской атрибутики "Локомотив" летом 2008 года читайте тут.

Мы всегда готовы предложить эффективные решения для Вашего бизнеса! Звоните в офисы компании!