80 офисов в 5 странах
Россия, Украина, Казахстан, ОАЭ, Канада

Ресторан в Москве быстрее обслуживает посетителей благодаря компании «Первый БИТ»

В ресторане, где для учёта используется собственное отраслевое решение БИТ.АППЕТИТ, требовалось автоматизировать новое рабочее место. В связи с расширением бизнеса и ростом популярности заведения возникла необходимость единовременно обслуживать больше посетителей. Для скорейшего выполнения задачи администрация заведения обратилась в компанию «Первый БИТ».

Клиент закупил торговое оборудование для нового рабочего места, а также дополнительную лицензию на программное обеспечение.

Специалисты «Первого БИТа» доставили, установили и настроили новую технику и программное обеспечение:

  • развернули БИТ.АППЕТИТна новом рабочем месте,
  • подключили фискальный регистратор FPrint-11ПТК для печати чеков и сохранения данных о продажах;
  • установили денежный ящик АТОЛ CD-330. По итогам автоматизации:
  • увеличилась пропускная способность ресторана,
  • возросла скорость обслуживания посетителей.

В настоящее время сотрудничество с заказчиком продолжается: «Первый БИТ» обеспечивает техническое и информационное сопровождение внедрённых продуктов.